AngularJSD3.js. Векторная графика в одностраничных Web-приложениях

31.03.2017
Оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Требования: уверенные знания JavaScript.

Курс предназначен для продвинутых JavaScript-программистов, желающих получить новые знания в области работы с векторной графикой SVG в браузерах, используя, де факто, современный стандарт – библиотеку D3.js. Написание более-менее серьезного и функционального приложения с использованием D3.js – сложная задача, решая которую, легко запутаться. Данный курс научит вас работать с D3.js в симбиозе с мощнейшим фреймворком построения одностраничных веб-приложений Angular.js, чтобы не утерять контроль над вашим кодом.

В течение всего курса под руководством преподавателя шаг за шагом с подробными объяснениями будет разрабатываться приложение – интерактивный векторный конструктор.

Средняя продолжительность занятий: 3 часа.

Язык программирования: JavaScript / ECMAScript 2015 (по желанию слушателей)

Версия Angular.js: 1.x (последняя на момент проведения курса)

CSS будем оформлять с помощью SASS, шаблоны – Jade.

Для прохождения курса вам понадобится аккаунт GitHub.

Чему Вы научитесь

  • Работать с векторной графикой в браузере в интерактивном режиме с помощью наиболее функционального средства в этой области – библиотеки D3.js;
  • Создавать и тестировать модульные масштабируемые одностраничные приложения на примере полнофункционального векторного редактора;
  • Использовать дополнительные инструменты и средства, облегчающие и ускоряющие процесс разработки приложений.

Программа курса

Урок 1. Основы D3.js и векторной графики SVG

Библиотека D3. Концепция работы с данными в стиле D3. Формирование [связи] данных (Data Joins). Выборки данных: Enter, Update, Exit. Свойства выборки. Методы для работы с выборками. Краткие сведения о векторной графике SVG. Координатная система SVG. Элементы <svg> и <g>. Графические примитивы (объекты) SVG: <rect>, <circle>, <line>, <text>, <path>. Аффинные преобразования объектов SVG. Фильтры SVG.
Подготовка рабочей среды и введение в AngularJS

Урок 2. Подготовка рабочей среды и введение в AngularJS

Библиотека Browserify. Менеджеры пакетов Bower, npm. Автоматизированная сборка проекта с помощью Grunt или Gulp (по желанию слушателей). Настройка локального сервера для обслуживания запросов приложения. Использование распределенной системы контроля версий Git и сервиса GitHub.com для организации работы над проектом.
AngularJS: введение. D3.js: разработка рабочего поля векторного конструктора

Урок 3. AngularJS: введение. D3.js: разработка рабочего поля векторного конструктора

Введение в AngularJS. Модель, представление и контроллер в AngularJS. Управление зависимостями, для чего это необходимо. Модули, директивы и сервисы. Сервис $q в AngularJS. Поведение Zoom в D3.js. Переходы (Transitions) в D3: что это такое, как с ними работать. Реализация сетки конструктора.
Создание статичных перетаскиваемых компонентов (деталей макета)

Урок 4. Создание статичных перетаскиваемых компонентов (деталей макета)

Интерполяция в D3. Поведение Drag в D3. Разработка директив компонентов – общие подходы. Разработка поведений объектов на поле конструктора. Реализация сервиса «прилипания» деталей к линиям сетки конструктора. Создание первой детали – прямоугольника с отверстиями. Компиляция директив AngularJS. Работа с элементом <path> в SVG, основные команды. Правила заполнения сложных фигур
Создание вращающихся компонентов и креплений

Урок 5. Создание вращающихся компонентов и креплений

Функция d3.timer, рисование зубчатой передачи. Управление скоростью вращения. Отрисовка гексагональных креплений-болтов. Модель отрисовки SVG. Управление порядком отрисовки и наложения объектов SVG.
Работа над сервисом отрисовки деталей и доработка их функциональности

Урок 6. Работа над сервисом отрисовки деталей и доработка их функциональности

Создание треугольника. Написание сервиса отрисовки деталей. Реализация дополнительной функциональности для всех деталей: вращение, удаление с поля конструктора, изменение цвета.
Реализация палитры компонентов (деталей макета)

Урок 7. Реализация палитры компонентов (деталей макета)

Реализация перетаскивания Drag&Drop на элемент SVG. Определение координат при перетаскивании: пользовательские (user) и экранные (viewport) координаты в SVG, матрица текущих преобразований (CTM, Current Transformation Matrix) SVG, перевод из одной системы координат в другую.
Написание тестов для приложения

Урок 8. Написание тестов для приложения

Конфигурация запускателя модульных тестов Karma. Запускатель функциональных (E2E) тестов Protractor, его конфигурация. Написание модульных и функциональных тестов с использованием Jasmine. Тестирование асинхронного кода. Подведение итогов.

Автор поста: kirya2552

Похожие записи

Дата Название Комментарии Просмотры
31.10.2016 Лена Малышева с мастер-классом “Пышные браслеты из полимерной глины! Особенности сборки.”
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
0 357
13.07.2017 Скачать Экшены. Коллекция Фотографа 2.0
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
0 442
31.03.2017 Резиновая верстка в Adobe Muse
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
0 435
24.01.2017 [Поток №6] Создание видео в After Effects на основе шаблонов
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
0 393
25.05.2017 Скачать Основы цифрового рисования
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
0 526

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован.