Скачать UX-Maрафон. Онлайн конференция. Психология восприятия в digital

17.05.2017
Оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Что вы узнаете на конференции
1. Как управлять вниманием пользователей
2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказа от покупок
3. Про нейромаркетинг, айтрекинг и аффордансы
4. Кейсы с применением знаний психологии
5. Принципы восприятия визуальной информации

6 ярких докладчиков:
1. Удачные и неудачные дизайнерские решения. Проверено в UX-лаборатории
Ксения Стернина – руководитель юзабилити-лаборатории Mail.ru Group

2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказов от покупок
Владимир Козлов – главный редактор журнала «Поведенческий маркетинг».

3. Аффордансы элементов интерфейса
Виктор Иванов – UX-специалист компании Одноклассники, ранее занимался проектированием интерфейса касс самообслуживания.

4. Нейромаркетинг, или как мозг совершает покупки
Алексей Горин – Магистр биологии (СПбГУ), аспирант НИУ ВШЭ на каф. Психофизиологии, Сотрудник Центра Нейроэкономики и Принятия Решений НИУ ВШЭ

5. Гештальт. Принципы восприятия
Елена Федорова – специалист по айдентике, ритейл-брендингу, дизайну и рекламе

6. “Психофизиология интерфейсов или как управлять вниманием пользователя”
Ярослав Шуваев – Product owner в Альфа-банке, куратор курса UX/UI design в Британке, автор лекции по психофизиологии

Автор поста: kirya2552

Похожие записи

Дата Название Комментарии Просмотры
18.11.2016 Inkblock – Illustrator Actions
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
0 524
05.07.2017 Скачать Основы веб-дизайна
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
0 779
30.10.2016 Марафон по дизайну в ВКонтакте
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
0 631
24.05.2017 Скачать 7 ингредиентов дизайна группы во ВКонтакте + Мастер Класс по новому дизайну ВК
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
0 810
13.11.2016 Профессия: Дизайнер мобильных приложений
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
0 601

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован.