Скачать 21-дневная программа по е-mail маркетингу “Ядро 2.0”

15.05.2017
Оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Если сложные воронки не приносят тебе продаж, а дорогущие подписчики сбегают от тебя, даже не дойдя до вебинара – пришло время что-то с этим делать… Как стать суперзвездой своей рассылки, чтобы
подписчики читали и покупали у тебя годами,
а заодно увеличить свою прибыль на 100%+ и
всё это лишь за 30 минут в день? Да-да, я понимаю, что это звучит слишком вкусно, чтобы поверить. Но удели этому мне немножко своего времени, чтобы убедиться в моих словах и увидеть настоящую маркетинговую магию… А главное, получить заявленные результаты в течение 21 дня – без дополнительного трафика, без сложных запусков, без регулярных вебинаров, без халявных консультаци и без лишних усилий.
Что ж, у меня для тебя сходу 2 новости: хорошая и очень хорошая.
С какой начнем?
Давай начнем с просто хорошей новости.
Скоро ты захочешь достать свой кошелек и выложить деньги на стол. Звучит слишком самоуверенно, да?
Но на это есть свои причины, к примеру, ROI в размере 4 527% за 7 дней на холодном трафике… или два запуска на 479 820 рублей – без лендингов, без вебинаров и без трафика… или увеличение прибыли в 10 раз, меньше чем за месяц… или 9% конверсии в продажу продукта за 100 баксов (и это даже не оформленные заказы, а именно оплаченные) во время после-новогоднего бодуна.
Впечатляет?
Тогда очень скоро мы поговорим об этом подробнее. Ведь есть ещё и очень хорошая новость.
Она заключается в том, что после прочтения этого текста – твой бизнес и твоя жизнь уже не будут прежними.
Ты сможешь получить именно то, что хочешь… именно те результаты, о которых мечтаешь перед сном… утереть нос одноклассникам, которые в тебя не верили… или переехать в другой город и начать совершенно новую жизнь… так сказать, сможешь взять от жизни своё.
И тогда первая новость перестанет быть хорошей новостью, а станет перспективной возможностью и выгодной инвестицией.
Почему я могу об этом так смело заявлять? Да ещё и не боясь последствий?
Дело в том, что мы с Алексом нашли “золотой ключик” e-mail маркетинга.
Но к этому мы ещё вернемся.
А сейчас давай поговорим об e-mail маркетинге? О том, что же с ним происходит и почему все так упорно кричат, что “e-mail маркетинг умирает”, “пришло время соцсетей” или “теперь решает только Periscope, Snapchat, Telegram или #очередной_модный_стартап”?
Смазливый e-mail маркетинг
без единой капельки души
Если ты замечаешь, то сейчас все пытаются гнаться за красивенькой оболочкой… видите ли, если нарисовать миленький дизайн, когда хочется облизнуть каждую кнопочку – продажи пойдут… даже не пойдут, а прорвут стратосферу и улетят аж в самый космос.
Прямо массовое помешательство какое-то.
Добавь в письмо свой логотип… сделай профессиональную верстку… разукрась его во все цвета радуги… добавь котиков и “СИИИСЬКИ!!!111” (с).
Последнее – обязательно.
И вот людям уже становится интересно, можешь писать им что угодно.
Звучит “очень” убедительно.
Ведь красивенький текст читать значительно проще, логично, да?
А когда есть ещё и фирменный стиль, по которому тебя могут отличить – так вообще шикардятинка. Ты не только продавать будешь, но ещё и бренд построишь.
Вот только не хочется тебя обламывать… разбивать о бетонный пол мечты о множественных продажах на множество осколков… а придется:
Дизайн не решает.
Особенно в письмах.
Скорее, наоборот. Смотри, как это работает:
Когда ты начинаешь выдумывать няшные дизайны, оформлять свои письма по всем творческим канонам – ты сводишь акцент с содержания на графику. Так вдобавок ещё и превращаешь свои письма в рекламные флаеры. А ты часто их читаешь? Ну, рекламные флаеры?
Ещё раз:
Фокус переходит с текста на дизайн. А дизайн сам по себе ни черта не продает.
Представим, что у тебя прямо сногсшибательный дизайн для писем… глаза твоих подписчиков начинают возбуждаться от него, буквально… они смотрят на каждую детальку и во всю текут… их дыхание сбивается и они вот-вот словят оргазм… по коже идут мурашки, вот оно, приближается… какой-то театр абсурда!
Если за дизайном ничего нет, то “всем_кроме_дизайнеров” плевать на твой дизайн. Все просто развернуться и уйдут.
Тогда зачем всё это?
Если можно дать текст, который легко читать… и на этом остановиться. Чтобы весь фокус падал исключительно на текст, ведь именно текстом ты продаешь, не так ли?
Тем более, что простой и чистый текст всегда воспринимается более лично. Как письмо от друга.
Зачем с самого первого взгляда настраивать человека на рекламу… попадать под его анти-рекламные радары, если можно их обойти? Вот так просто.

Автор поста: kirya2552

Похожие записи

Дата Название Комментарии Просмотры
25.03.2017 10 000 рублей по системе Сергея Курочкина
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
0 537
28.06.2017 Скачать Пять Лучших Стратегий
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
0 480
01.05.2017 Скачать 1000 звонков ежемесячно с авито
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
0 664
02.08.2017 Скачать Айрат Даллас – Комплект стратегий “ОРЕХА” и “УГЛОВЫХ” от Хочу Прогноз
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
0 1391
25.04.2017 Скачать Высокоскоростные сделки с недвижимостью
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
0 489

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован.